Уведомления
актриса.модель.фотограф.повар. 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Силуэт

Силуэт — это любое однотонное отображение одушевленных и неодушевленных предметов, которое ограничено четким контуром и контрастирует с фоном, называется красивым словом “силуэт” (от французского – silhouette). В портретном искусстве силуэт представляет собой изображение в профиль, часто подчеркивающее внешние особенности модели: стан, мимику, жесты. В начале девятнадцатого века американский художник Рембрандт Пиль делал подобные силуэты, которые он называл "профилеграфиями". Возросшее число людей со средним достатком в восемнадцатом веке вызвало спрос на портреты за умеренную цену. Раньше портреты были лишь привилегией богатых. Первым ответом на этот спрос было создание «силуэта», способа, при котором просто обводили контуры или тени, проецируемые на бумагу, а затем эту бумагу вырезали и наклеивали. «Обводка лица», изобретенная Жиль-Луи Кретьеном в 1786 году, была в принципе тем же самым, что и «силуэт», но с небольшим преимуществом: обведенный контур гравировался на медной пластинке. С этой пластинки можно было сделать несколько отпечатков. Слово “силуэт” (” (от французского – silhouette) пришло к нам из Франции середины XVIII века. Так звали маркиза в правительстве короля Людовика XV, который, будучи министром финансов, прославился тем, что любил обводить фигуры своих посетителей на стене. В итоге, искусственно созданные тени гостей Силуэта, послужили экспонатами будущего музея. Но страной-изобретателем искусства силуэта считается Китай, где еще в древние времена с изобретением бумаги стали рисовать и вырезать темные контуры людей. А в царской России силуэт стал популярен, при Екатерине II. Особенно был знаменит французский художник Сидо, который вырезал силуэты не только царицы, но и многих придворных и просто знатных особ. Сидо портретировал Екатерину II, членов ее фамилии и многих представителей петербургской знати. Свои силуэты он рисовал тушью, иногда гравировал на меди, но чаще всего вырезал из черной бумаги и вклеивал в гравированные рамки. Отразилось увлечение силуэтом и в прикладном искусстве, — появились фарфоровые табакерки с силуэтами, чашки, вышивки, инкрустации и т.п. Приблизительно одновременно с Сидо в Петербурге работал немецкий рисовальщик Антинг (1753-1803), выпустивший в 1791 г. альбом «Collection de cent silhouettes». В середине XIX века интерес к силуэтному искусству почти исчез и вырезывание силуэтов обратилось в профессию странствующих артистов, добывавших себе, этим занятием скудный кусок хлеба на публичных гуляньях и ярмарках. Люди светского круга охладели к этому искусству…
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Переславль - место, где время остановилось ...
архитектура, движение города, его жизнь
архитектура, движение города, его жизнь
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко